: Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
............:: ::............
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56,5 мм
Объем двигателя 998 куб.см
Степень сжатия 11.9 : 1
Система питания Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр
Максимальная мощность 172 л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 115,1 Н*м при 8500 об/мин (95/1/EC)
Система зажигания Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ти ступенчатая, кассетного типа.
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры (Д x Ш x В) 2025 x 720 x 1120 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 18 л
Колеса Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Заднее: 17M/C x MT6.00, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50 ZR17M/C (73W)
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.
Задняя: Типа Unit Pro-Link с газонаполненным HMAS моноамортизатором, с 13-ступенчатой регулировкой поджатия пружины и бесступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя, ход 135 мм.
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 x 5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Сухая масса 179 кг


Описание:

    В своем седьмом поколении новый Fb предстал с основательно измененным ультра-спортивным дизайном в духе RCV211, новым 998 см. кубовым мотором, новой спортивной коробкой передач кассетного типа, радиатором повышенного объема приспособленным для мотогонок. Полностью измененная ходовая часть мотоцикла – результат долгой и кропотливой работы конструкторов, во многом является воплощением идей доселе использовавшихся только в большом спорте. Рама мотоцикла изготовлена по самой современной технологии литья под давлением и имеет спортивную геометрию. Задний маятник выполнен в стиле GRAND PRIX, в конструкции задней подвески применен инновационный принцип HONDA Unit-Pro-Link. Тормозные системы выполнены по радиальной схеме. Мотоцикл снабжен демпфером рулевого управления роторного типа, который управляется компьютером. Такая технология применяется впервые на серийных моделях.

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ