............::На главнуюНаписать::............
    : О компании
    : Новые мотоциклы
    : Мотоциклы из Японии
    : Мотоциклы из США
    : Мотоциклы на
      комиссии
    : Аксессуары
    : Услуги
    : Сервис
    : Кредит
    : Новости
    : Контакты
    : Форум
    : Книга посетителей
    : Оформить заказ
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель: 600 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Мощность 123 лс (88,2квт) при 13 000 об/м с системой инерционного наддува
117 л.с. (86квт)
Крутящий момент 6,9 кг-м (68,1 Nm) при 11 500 об/м
Запуск двигателя электр. Компрессия: 12,4:1
Индукция: электронная система впрыска (EFI) с заслонками размером 40 мм
Зажигание: цифровое CDI
Коробка скоростей: 6 скоростей
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая вилка с перьями 41 мм
Задняя подвеска: один полностью регулируемый амортизатор
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 120/70ZR17; задняя - 180/55ZR17
Длина x ширина x высота: 2024 x 691 x 1090 мм
Колесная база: 1379 мм
Рэйк (угол наклона колонки) /трэйл (след): 24,0 градуса / 86 мм
Высота седла: 820 мм
Сухой вес: 162 кг
Объем бензобака: 17 литров
Динамические характеристики и экономичность

Максимальная скорость 260
Время разгона с места до 100 км/ч 3,2
Расход топлива л/100 км 5,1-8,3


Описание:

    В 2005 году в модель R6 будет внесен ряд модификаций, которые позволят ей оставаться конкурентоспособной машиной на рынке спортбайков класса 600 куб. см, к которому относятся такие модели, как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R (они также усовершенствованы в 2005 модельном году). Планы модернизации модели R6 выросли в более грандиозный проект в отличие от того, что предполагалось сделать изначально. Когда конструкторы изменяли что-то одно, возникала необходимость модифицировать что-то другое. Согласно компании, в результате модель 2005 года вышла на новый качественный уровень, двигатель стал сильнее, а управляемость - лучше. Базовая конструкция отличного двигателя R6 осталась, по большей части, такой же, как и раньше. Однако модификации некоторых вспомогательных узлов мотора позволили усилить средний диапазон распределения мощности, который некоторые мотоциклисты считали слабым по сравнению с байками этого класса других производителей. Разработчики использовали опыт, накопленный за время участия фирменных мотоциклов в гонках, и установили укороченные диффузоры на первый и четвертый цилиндры, а также у всех четырех цилиндров стали шире входные отверстия. Чтобы улучшить подачу топлива в верхнем диапазоне оборотов двигателя, размер заслонок увеличился с 38 до 40 мм. У камеры сгорания появилось новое покрытие, которое более долговечно, а вместо одного охлаждающего вентилятора установлено два. Благодаря модификациям двигателя, у него не только усилился средний диапазон, но и на 3 силы поднялась пиковая мощность. Шасси этого байка и так были отличными, но конструкторы усилили их в области рулевой колонки и оси заднего маятника. Соответственно, жесткость шасси стала лучше. Спереди установлена новая перевернутая вилка с перьями 41 мм, жесткость которой также выше по сравнению с вилкой R6 2004 модельного года. Развивая тему шасси, следует отметить приятную новость: раньше ставилась весьма необычная шина 120/60-17, а теперь размеры передней шины стали более традиционными - 120/70-17. Несомненно, улучшились характеристики торможения, так как теперь R6 комплектуется совершенно новой тормозной системой, которая очень похожа на тормоза мотоцикла R1 2004 модельного года. Главный тормозной цилиндр с радиальным креплением управляет четырехпоршневыми плавающими скобами, которые также установлены радиально. Диаметр тормозных дисков увеличился с 298 до 310 мм, но зато их толщина уменьшилась на 0,5 мм.

Доп. описание:

+ Среди модификаций двигателя: размер заслонок увеличен до 40 мм, внесены изменения в системы впрыска и зажигания, установлены новые кулачковые валы и диффузоры. За счет этих и других небольших изменений мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. при том же количестве оборотов двигателя. Кроме того, мощность усилилась во всех диапазонах распределения.
+ У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с трубками диаметром 41 мм с полной регулировкой, которая делает конструкцию R6 более жесткой и еще более улучшает самую сильную сторону машины: точную и четкую управляемость. Жесткость также усиливают новые крепежные пластины вилки - литая верхняя и кованая нижняя. У R6 2005 модельного года изменено положение руля.
+ Чтобы согласовать работу машины с новой вилкой, задняя часть несущей рамы Deltabox III была изменена (изменена только структура, внешне рама не изменилась). Модифицированы связующий элемент заднего маятника и его крепление. Все эти модификации направлены на улучшение управляемости.
+ На смену тормозным дискам диаметром 298 мм пришли новые передние диски диаметром 310 мм, которые меньше весят. Новая передняя тормозная система с радиальными четырехцилиндровыми плавающими скобами и с главным тормозным цилиндром, который так же крепится радиально, повышают характеристики торможения, а мотоциклист лучше чувствует работу новой системы.
+ Для улучшения характеристик управляемости передняя шина 120/60-ZR17 заменена на шину 120/70-ZR17.
+ Для обеспечения оптимального охлаждения радиатор комплектуется двумя вентиляторами вместо одного.
+ Заменены линзы передней фары, пересмотрена форма нижней передней части, что улучшает общую стилистику машины.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОСТОИНСТВА
АБСОЛЮТНО новое в модели 2005 года:

- может показаться, что новый двигатель похож на своего предшественника, однако для нового поколения R6 изменению подверглись 90% его деталей.
- Новая конкурентоспособная всасывающе-нагнетательная система впрыска топлива, схожая с той, что устанавливается на R1, снабжена короткими впускными коллекторами и специальной системой впуска с вакуумным управлением, что обеспечивает мгновенную реакцию на прибавление газа во всем диапазоне оборотов, вплоть до невероятного уровня в 15500 об/мин.
- Новые катушки зажигания прямого действия, иридиевые свечи и мощное магнето обеспечивают надежное воспламенение рабочей смеси.
- Новый радиатор криволинейной формы повышает эффективность охлаждения двигателя на 30%.
- Новая система выпуска отработавших газов "4 в 2 в 1" оптимизирует работу двигателя, а использование в модели 2003 года титановых и алюминиевых элементов снижает общую массу машины.
- Кардинально новая алюминиевая рама Deltabox III, которая жестче на 50%.
- При производстве поворотного рычага (необычайно привлекательной формы) применена технология литья под давлением с контролируемым заполнением формы, что делает рычаг замечательно прочным и легким, так как материал сосредотачивается именно в тех местах, где он нужен. Положение опорного шарнира и длина рычага (576 мм) оптимизированы для улучшения ощущения взаимодействия с дорогой.
- Съемный задний подрамник, изготавливаемый с применением технологии литья под давлением с контролируемым заполнением формы для уменьшения массы.
- Уменьшению неподрессоренных масс способствует установка новых 17-дюймовых дисков переднего и заднего колес с пятью спицами, в которых ступица и обод колеса выполнены как единый узел. Новая технология литья позволяет существенно уменьшить массу колесного диска.
- Новые ультрагладкие формы отличаются заостренным профилем передка с воздушными каналами на отражателе, боковыми обтекателями, установленными на двигателе и очень покатым задком.
- новый узкий топливный бак емкостью 4,5 галлона позволяет водителю занять очень эргономичную и в то же время агрессивную позу.
- Новые фары Gatling с двумя пучками света и многоэлементными рефлекторами имеют обтекаемую форму для улучшения аэродинамики и обзорности.
- Светодиодный задний фонарь новой конструкции обладает меньшей массой и размерами, обтекаемым профилем и в то же время обеспечивает превосходную видимость.
- Новая R6 легче предыдущей модели на 8 фунтов.

Двигатель
- сверхкомпактный легкий четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 600 см3 с двумя распределительными валами в головке цилиндров и жидкостным охлаждением имеет удельную мощность свыше 200 л.с. на литр рабочего объема.
- Специально разработанная конструкция, в которой цилиндр и картер двигателя представляют собой единый блок, придает двигателю высокую жесткость и уменьшает его массу.
- Двигатель является полностью нагруженным элементом шасси, что позволило сделать раму сверхлегкой.
- Компактный двигатель с наклонным расположением цилиндров объединен с коробкой передач, что позволило уменьшить высоту центра тяжести и создать лучшее распределение масс.
- легкие кованые поршни с цементированными шатунами обладают высокой прочностью, масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, снижена.
- Запатентованные гильзы цилиндров из керамического композитного материала с гальваническим покрытием обеспечивают лучший теплоотвод, уменьшая тем самым потери энергии на трение.
- 6-ступенчатая коробка передач с мягким переключением и сближенными передаточными числами обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах, не оставляющую равнодушным никого.
- Компактное сцепление, рассчитанное на передачу большой мощности, работает устойчиво и безотказно.
- Система воздуховодов на обтекателе обеспечивает подачу охлажденного воздуха под высоким давлением для оптимизации сгорания и повышения мощности двигателя на высоких скоростях.
- Пустотелый распределительный вал с боковым приводом и кулачками специального профиля, а также компьютерная оптимизация фаз газораспределения позволили уменьшить ширину двигателя.
- Высокопроизводительный встроенный водяной насос и отдельный жидкостный маслоохладитель обеспечивают оптимальный теплоотвод в двигателе.

Рама и подвеска:
- Регулируемая (по предварительной нагрузке, сопротивлению хода сжатия и отдачи) 43-миллиметровая телескопическая передняя вилка с ходом 4,7 дюйма обеспечивает отличную работу подвески в спортивном режиме и сверхчеткую обратную связь.
- Регулируемый (по предварительной нагрузке, сопротивлению хода сжатия и отдачи) задний амортизатор с ходом 4,7 дюйма обеспечивает отличный контроль перемещения заднего колеса и устойчивость.
- Передние тормоза с двойным диском диаметром 298 мм с одноэлементным четырехпоршневым суппортом и задние тормоза с диском диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом создают огромное тормозное усилие.
- Регулируемый рычаг переднего тормоза с пятью положениями.
- Радиальные шины: передние размером 120/60-ZR17, задние 180/55-ZR17, сцепление с дорогой – как у гоночных моделей.
Дополнительное оборудование:
- долговечные, легкие алюминиевые стойки, крепящиеся на скобах, оптимально гасят вибрации.
- Многофункциональная аналогово-цифровая панель приборов со светодиодной подсветкой, на которой имеются: цифровой спидометр, аналоговый тахометр, двойной счетчик суточного пробега и одометр, счетчик запаса хода с обратным отсчетом, датчик температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы включения нейтральной передачи, дальнего света и указателей поворота.
- Стандартный набор инструмента в удобном отсеке под пассажирским сиденьем.

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ